Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 26
18 февраля по представлению следственного отдела прокуратуры по Чертановскому району города Москвы крупнейший российский регистратор интернет-адресов «Ру-Центр» прекратил функционирование (говоря официальным языком, «перестал осуществлять делегирование») домена torrents.ru. Владельцы ресурса заявляют, что будут опротестовывать действия «Ру-Центра» и СОП не только в судах, но и собираются обращаться в ICANN – международный орган, регулирующий вопросы функционирования Интернета во всем мире.
Качественные и современные навесы из поликарбоната будут радовать вас вечно.
Просмотров: 591 | Добавил: Asius | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

В браузере Firefox 3.6 была обнаружена серьезная уязвимость. С помощью этой «дырки» злоумышленник может запускать произвольный код на удаленном компьютере, а также получать персональные данные пользователя. Основатель компании Intevydis, исследователи которой и обнаружили эту уязвимость, Евгений Легеров заявил, что его компания не обязана уведомлять разработчиков ПО о наличии в их программах «дыр». Вот и компания Mozilla узнала о своем недочете после публикации кода эксплойта уязвимости.
Немало важную роль перед сексом играет соблазнение девушки.
Просмотров: 744 | Добавил: Asius | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Российское подразделение Google разработало и представило новый сервис – «Покупки». Он интегрирован в поисковик и позволяет найти нужные товары и сравнить их по ценам – аналогично популярным сервисам «Яндекс.Маркет» и Price.ru, которые уже достаточно давно существуют на отечественном рынке. Основное отличие гугловского товарного гида — в том, что он, пользуясь поисковой технологией «родителя», ищет объявления по всему Рунету, забираясь в самые отдаленные его уголки. Таким образом, как объявлено в пресс-релизе Google, сервис «Покупки» «прочесывает» около 100 тысяч онлайн-магазинов. Для сравнения — в поисковой базе «Яндекс.Маркета» – их чуть больше трех тысяч. Столь колоссальная разница между матерым сервисом «Яндекса» и новичком от Google неизбежно наводит на мысль о подвохе. Оказывается, не беспочвенно. Например, в «Покупках» есть фильтр по цене – программа не будет отображать товары стоимостью выше заявленной пользователем. Порой в результатах поиска отображаются просто фантастические цены. Однако при переходе по ссылке часто оказывается, что объявление размещено на «заброшенном», давно не обновлявшемся сайте, где цены до сих пор проставлены докризисные. Кроме того, система поиска автоматически анализирует веб-страницы и извлекает из них цену продукта и его фотографию. Этот процесс часто проходит с ошибками. И фотография, и цена могут не совпадать с реальными. К тому же система порой путает модели товаров одного производителя. Так что удивительно низкие цены, предлагаемые сервисом «Покупки», — в большинстве случаев оказываются дезинформацией. Из десятков страниц с результатами поиска реальную ценность для простого покупателя представляет только первая. Для сравнения на «Яндекс.Маркете» поиск по конкретному товару организован гораздо удобнее. Программа четко отфильтровывает все лишнее, перемещая десятки «посторонних» объявлений в раздел «Похожие товары». «Нашей задачей было сделать сервис, в котором пользователь мог бы без разных проблем прийти и купить товар, — отмечает руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей. — Все магазины проходят тщательный отбор. Мы проверяем, что магазины реально являются настоящими. Они проходят проверку нашей службой качества. Мы требуем от магазинов актуального наличия по цене, что товар реально есть на складе. Также у нас активно развивается система отзывов и рейтингов». Кроме того, «Яндекс.Маркет» может облегчить для покупателя выбор, отфильтровывая товары по предназначению, числу покупок или положительным отзывам. Все эти функции для покупок Google пока недоступны. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что продвинутые и экономные интернет-пользователи, скорее, предпочтут потратить час на то, чтобы отыскать наиболее выгодное предложение от сервиса Google, чем быстро выбрать из нескольких примерно одинаковых вариантов на «Яндексе». Стоит отметить, что раздел «Покупки» в поисковике Google создан «с нуля» именно в России и впервые внедрен на отечественном рынке. Очевидно, что программу ждет «обкатка» и, возможно, последующая интеграция в международный гугловский интерфейс.
Предпринимателям будет интересен сайт на котором продают алюминиевые окна, витрины с возможностью невероятно быстро сторговаться до нужной вам цены.
Просмотров: 607 | Добавил: Asius | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Наш опрос
Как вам сайт???
Всего ответов: 93
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
Вы на сайте EXE портала © 2024