Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
IT-литература [105]
Бизнес литература [49]
Законы и право [12]
Психология и тренинги [26]
Cтуденту и школьнику [4]
Техническая литература [16]
Статистика
Анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Электронные книги » Бизнес литература

Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (Часть 1)
[ ] 27.08.2009, 18:17

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет маркетинговой машиной отделом маркетинга, этим тончайшим механизмом, от точности настройки и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Категория: Бизнес литература | Добавил: Sanek90 | Теги: бесплатный софт, полезные проги, Для компьютера, программы
Просмотров: 1773 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Как вам сайт???
Всего ответов: 93
Друзья сайта
Вы на сайте EXE портала © 2024