Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
В категории материалов: 49 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Просмотрам
 Эта книга, написанная в соавторстве с Патриком Маккенной, посвящена актуальной для многих проблеме: как может руководить группой сотрудников человек, который формально не является их менеджером или начальником... |
 Здесь вы найдете универсальные советы по-игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека... |
 Здесь вы найдете универсальные советы по-игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека... |
 Авторы-практики делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, собраны подробные интервью с 15 из них... |
 Авторы-практики делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, собраны подробные интервью с 15 из них... |
 В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров, студентами, журналистами, читателями и поклонниками издательства Манн, Иванов и Фербер. Ее стоит прочитать всем, кому близок маркетинг... |
 В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров, студентами, журналистами, читателями и поклонниками издательства Манн, Иванов и Фербер. Ее стоит прочитать всем, кому близок маркетинг... |
 Эта книга была признана лучшей книгой года. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология»... |
 Эта книга была признана лучшей книгой года. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология»... |
 Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре... |
 Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре... |
 Рекомендуется к прочтению бизнес-консультантам, руководителям и менеджерам, которым приходится решать проблемы... |
 Рекомендуется к прочтению бизнес-консультантам, руководителям и менеджерам, которым приходится решать проблемы... |
 Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком... |
 Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком... |
 «Бизнес в стиле фанк» один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса... |
 «Бизнес в стиле фанк» один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса... |
 Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и всем менеджерам... |
 Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и всем менеджерам... |
 Это первая книга, написанная участником легендарного эксперимента в области трейдинга... |
|
|
Поиск |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Друзья сайта |
|  |
|